телефон в Москве (495) 517-9397

Gelaendewagen - шесть колес в серию

Gelaendewagen - шесть колес в серию. www.elenstor.ru

Немного истории

Когда то автоконцерн Daimler-Benz  предложил, а армия бундесвера отказалась взять на вооружение внедорожник  Mercedes-Benz G-wagen. Тогда впервые компании пришлось нарушить правила и предложить G-wagen на вооружение чужому государству.

Одним из заказчиков на то время являлся иранский шах Моххамед Реза Пехлеви, который волею судьбы, так и не дожил до выпуска военного вездехода. Он был вынужден бежать в США. Таким образом, исламская революция нарушила планы автоконцерна Daimler-Benz. А планы были грандиозные, иранский шах хотел приобрести 20 тысяч оригинальных машин. Daimler-Benz тогда с легкостью вложились в создание новых мощностей в австрийском городе Грац. Предприятие обошлось в 100 миллионов марок.

После провала сделки пришлось решать трудный  вопрос о том, куда девать не нужные теперь автомобили. Ни кто не мог предвещать, что жизнь G-wagen будет долгой и успешной. К 1983 году Gelaendewagen одержал победу на всемирно известном марафоне Париж – Дакар. После этого события бронированный внедорожник стоял в гараже и Папы Римского. Эта , во многом уникальная машина стала использоваться в эскортах многих влиятельных персон и президентов.

Не заставило себя долго ждать и  признание военных. G-wagen был принят на вооружение многих стран в Европе, Южной Америке, Азии, всего около двух десятков стран.

Также не менее обширна география производства машины. Кроме Австрии сборка проходила в Греции и Франции.

Три пары колес для Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6

В наши дни активно обсуждается возможность новой версии G-wagen. Автокомпания Daimler-Benz готовит к выпуску трехосный вариант вездехода Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6. Сейчас уже полностью готов образец новой версии, и в случае интереса со стороны покупателей шестиколесный автомобиль может увидеть свет. По информации журнала Autoweek это важное событие может произойти уже в октябре этого года.

Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6 базируется на трехосном шасси пикапа G-класса с грузоподъемностью до 650кг. Подобные автомобили уже используются в австралийской армии. Габариты авто поражают своими размерами и вместительностью. Длина новой версии 5875 мм. ширина 2110 мм. и высота достаточно большая 2280 мм.  При всем этом дорожный просвет 460 мм.

В гражданской версии трехосный G-wagen получит 5,5 литровый битурбированный восьмицилиндровый силовой агрегат мощностью 554 л. с. в паре с 7 ступенчатой АКПП. Этот набор способен разогнать внедорожник до 100 км/ч всего за 6 секунд. Расход топлива далеко от экономичности и составляет порядка 22 литров на сотню. Разработчики снабдили авто двумя топливными баками общей емкостью 160 литров.

Отдельного внимания достойна работа всех осей. Тяга по ним распределяется в пропорции30/40/30 с возможностью переключения всех режимов на ходу. Конструкция вездехода допускает  способность преодоления брода глубиной около метра.

Вся эта мощь не лишает автомобиля комфорта, в салоне есть четыре индивидуальных сидения с различными настройками и отдельной панелью для пассажиров, сидящих на задних местах.

Сколько будет стоить этот элитный автомобиль  не сообщается, но компания намерена продавать 20-30 Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6 в год.