телефон в Москве (495) 517-9397

Краски для Вашего авто.

Виды лакокрасочного покрытия для авто и мототехники.

Своеобразной защитой, первым рубежом на пути агрессивной внешней среды, считается лакокрасочное покрытие кузова автомобиля. От его качественного покрытия, цвета зависит внешний вид, а от физико-химических свойств покрытия, зависит его прочность. Краска является очень важным элементом кузова машины, недаром в разных автомобильных журналах регулярно освещается тема новейших технологий в области покраски, посвященных новым ее видам.

За всю историю производства автомобилей использовались множество видов автоэмалей, отличающихся по различным показателям. В зависимости от основы автоэмалей их можно разделить на три условных вида, это нитроэмаль, алкидная эмаль и акриловая. Все они в разной степени используется в наше время, но постепенно  более эффективная двухкомпонентная акриловая эмаль вытесняет алкидные эмали и нитро.

Еще Генри Форд начал впервые использовать нитроэмали в производстве автомобилей. Их основа, это нитроглицерин, смолы, пигмент и растворитель. Благодаря тому, что последний компонент быстро испаряется, краска высыхает за короткое время. Основными свойствами таких красок, является хорошая адгезия и твердость, а благодаря изобретению синтетических смол, качество краски заметно улучшилось.

Нитроэмаль имеет слабую пластичность, вызывающую микротрещины на поверхности, и для того чтобы их избежать производителям приходилось наносить до 14 слоев краски. И это явилось основной причиной отказа от применения нитроэмалей.

Большое количество современных автомобилей, уже на заводе, окрашивается синтетическими алкидными красками, в их составе меньше растворителей, поэтому они эластичней нитроэмали и лучше наносятся на поверхность. Прекрасно ложатся на поверхность при большем слое. Время сушки относительно не большое и уменьшается с повышением температуры, при 80 градусах, время полного высыхания около 2 часов.

Популярность алкидных эмалей постепенно уходит в прошлое, так как для качественного окрашивания краска требует особых условий в виде высокой температуры, а также из-за плохой устойчивости атмосферным воздействиям

Все эти недостатки полностью отсутствуют в новой акриловой эмали, которая основана на полиуретановой и акрилоуретановой смоле, Краска является двухкомпонентным материалом и смешивается непосредственно перед окрашиванием автомобиля, затвердевает путем полимеризации смол под воздействием отвердителя. Это позволяет краске высыхать при температуре от5 до15 градусов и достигать плотного слоя толщиной 60мкм. Акриловая эмаль обладает отличной эластичностью, прочностью и устойчивой к атмосферным воздействиям, находит все большее применение в современном автопроме.