телефон в Москве (495) 517-9397

О пользе ремней и некоторой бесполезности подушек безопасности

О пользе ремней и подушек безопасности.

Сегодня практически все транспортные средства оснащены ремнями безопасности. Однако до сих пор у нас многие водители ими не пользуются, потому что считают их бесполезными в ДТП, а некоторым некоторым они просто мешают. Также есть категория автолюбителей, которые считают эту вещь, вообще бессмысленной, так как их авто оснащено подушками безопасности и в случае аварии именно подушки смогут спасти здоровье и жизнь. Но на самом деле это не так, и бывают ситуации, когда подушки оказываются бессильны.

ПДД многих стран обязывают водителей пользоваться ремнями безопасности. Тем не менее, до сих пор многие спорят об их эффективности. Для некоторых автолюбителей это дополнительные неудобства во время вождения автомобиля, они рассказывают случаи о том что, когда то не пристегнутый водитель, попавший в ДТП, вылетал из салона через ветровое стекло и оставался живым. И с уверенностью ссылаются на высокую эффективность подушки в этом случае.

Однако данные статистики утверждают, что это не совсем так, и airbag выручают только в 20% аварийных случаях. А вот ремни оказались полезными в 70% случаев. Во многом это происходит, потому что они  начинают работать на безопасность уже с момента пристегивания, а подушки только в момент удара транспортного средства. Только ни то, ни другое не спасет человека отсерьезный травм при лобовом столкновении на скорости более 80 км / ч. В основном непоправимое происходит из-за травмы внутренних органов от резкой остановки.

Чаще аварии происходят на городских улицах, где скорость относительно не высокая, порядка 40 -60км /ч, с учетом экстренного торможения. В такой ситуации airbag может не сработать, а вот ремни будут очень полезны.

Убедительным аргументом в пользу ремней служат автогонки. Абсолютно все пилоты  пристегнуты ремнями, это помогает им слиться с креслом спортивного автомобиля при максимальной безопасности. Во время гонок очень часто происходят столкновения, перевороты, с относительно малым количеством летальных исходов и серьезных травм, в отличие от обычных водителей.

Во время сильного столкновения тело человека резко опрокидывается, ударяясь о корпус автомобиля, в такой ситуации подушка может не успеть надуться, а вот ремень может удержать тело в максимально исходном положении. При резком заносе пристегнутый водитель не тратит время на восстановление положения своего тела на сидении, а полностью может сосредоточиться на управлении авто и выхода из заноса

Разработчики, работающие в сфере безопасности автомобилей, постоянно xxl power life усовершенствуют ремни безопасности, с помощью электроники. Некоторые из них работают на опережение и способны натягиваться за доли секунды до резкого торможения. Это значительно снижает возможность травмировать внутренние органы ремнем.

Не важно в какой машине Вы едете. В мощном спортивном авто, роскошном представительском лимузине или высоком и крепком внедорожнике максимально возможная безопасность достигается только в сочетании подушек, ремней безопасности и аккуратного вождения.