телефон в Москве (495) 517-9397

Почему россияне платят больше?

Почему россияне платят больше?

Содержание личного автомобиля обходится российским автовладельцам значительно дороже, чем обладателям транспортных средств в Америке и европейских странах. Как сообщают «Ведомости», такие выводы были сделаны экспертами PricewaterhouseCoopers (Прайсуотерхаускуперс - крупнейшей международной сети компаний, предоставляющих профессиональные услуги в сферах аудита и консалтинга) Сергеем Литвиненко и Стенли Рут. Хотя конкретные цифры не назывались, экспертами было отмечено, что даже с учетом абсолютных показателей, россияне платят больше чем американцы или британцы. Если же сравнивать данные показатели, учитывая значительную разницу в уровне доходов населения вышеуказанных стран, то разница будет еще более значительной.

В России большие суммы расходуются на обслуживание и страхование автомобилей, сказываются также и довольно высокие размеры процентных ставок по кредитам. Пытаясь уменьшить затраты на обслуживание имеющегося в пользовании автотранспорта, россияне нередко вынуждены отказываться от КАСКО и обслуживаться у неофициальных дилеров. Многие стараются заправлять свои авто более дешевым и, соответственно менее качественным, топливом (разумеется, если двигатель автомашины позволяет проводить подобные сомнительные эксперименты). Кроме того, возрастание расходов связано и с увеличением сумм штрафов, особенно на территориях самых крупных российских городов, таких как Москва и Санкт-Петербург; введением утилизационного сбора; высокими импортными пошлинами, удорожанием полиса ОСАГО, а также высокой стоимостью гаражей и увеличением платы за парковку. Все эти факторы сыграли довольно существенную роль в увеличении расходов на содержание автотранспортных средств.

Эксперты дали следующее заключение: все вышеперечисленные факторы отрицательно влияют на безопасность дорожного движения и качество автопарка. Выход из сложившейся ситуации, по их мнению, в принятии соответствующих мер государственного регулирования. Исправить положение можно путем снижения акцизов на топливо; уменьшения размеров штрафов и налогов; развитием предприятий, занимающихся утилизацией старой техники; субсидированием ставок по автокредитам, а также путем стимулирования ввоза и приобретения более экологичного и экономичного автотранспорта.