телефон в Москве (495) 517-9397

Рейтинг популярности автомобильных цветов

Рейтинг популярности автомобильных цветов.

Уже второй год подряд самым популярным цветом автомобилей во всем мире, остается белый цвет, далее за ним идут черный и серый цвета.

Международные исследования показали, что белый цвет, является во всем мире наиболее популярным, Менее популярны стали светло-серые и серебристые цвета авто, хотя по-прежнему еще претендуют на достаточно весомую часть рынка. Компания DuPont, являющееся одним из самых крупных производителей красок для автомобилей провела очередное ежегодное исследование в области цветовых предпочтений для автомобилей. Исследования проводились в странах Европы, Северной и Южной Америки, а также в Индии и России - странах с наиболее динамично развивающимся автомобильным рынком

Как утверждают исследователи из компании, все цвета можно условно разделить на «утро», «день», «вечер» и «ночь». Первая категория светлых тонов, главным образом относится для экологически чистых авто. Такие тона, которые используются в интерьерах, упаковках, одежды и автомобилях. Основной задачей для «дневных» тонов, это обратить внимание окружающих на средство передвижения. К дневным цветам относятся яркие насыщенные тона небольших машин. Для «вечерней» категории характерны более спокойные тона, хотя они тоже не лишены эмоций. К «ночной» категории относятся цвета не менее насыщенных глубоких темных оттенков.

Популярный на сегодняшний день белый цвет лидирует вместе со своими оттенками жемчужным и карамельным, в странах Северной Америки и Азии, хотя ранее он считался не совсем модным.

Чуть менее популярны черный и серебристый цвета, но сейчас все чаще используются их оттенки. Скорее всего, сыграл свою роль способ нанесения краски в три слоя, который дает возможность получить цвет с роскошными и удивительными сочетаниями оттенков. Также сегодня актуальны чистые цвета, такие как красный и синий. У синего цвета довольно не плохие шансы на лидерство в будущем, но в Европе все-таки пока любят черный, а в Азии белый.