телефон в Москве (495) 517-9397

Реставрация и коллекционирование автомобилей

Реставрация и коллекционирование автомобилей

Старинные машины сейчас в моде. Тесные салоны, необычные обводы кузова, мерный рык малооборотных двигателей. Кому то посчастливилось найти старый Мерседес, а кто-то рад и 401-му Москвичу. Некоторые любители, купив себе сорокалетний автомобиль, тут же объявляют себя реставратором. Тем не менее, многие автомобили, сменив хозяина, так и остаются гнить дальше в сараях новых владельцев, а некоторые становятся памятником безудержной фантазии реставраторов. Иные даже не представляют, с чего начинать и что в итоге может и должно получиться, в результате долгого и кропотливого труда.

По сути, реставрация подразумевает практически полное воссоздание первоначального вида и технических характеристик или приближенного первоначального состояния, это у кого как получается.

Старенький автомобиль, начиненный современными узлами и агрегатами, нельзя считать отреставрированным. Это, скорее похоже на тюнинг, хоть формулировка совсем не подходящая к ретро авто. Новые краски цвета металлик не передадут атмосферу эпохи существования данного автомобиля. Идеально отреставрированный автомобиль, должен стать таким же, как и много лет назад, как будто только сошел с конвейера. Новые силовые агрегаты и усовершенствованный салон, дают право считать, что это частично отреставрированный авто

По мнению настоящих реставраторов, недоступность оригинальных запасных частей, это не оправдание. И вообще, человек взявшись за такую работу, должен обладать определенными знаниями, навыками, достаточным количеством денег и времени. Некоторые реставраторы испытывают настоящее удовлетворение от приобретения после долгих поисков оригинального карбюратора или колес. К этому труду должен быть азарт, и если его нет, тогда стоит заняться чем-нибудь другим.

Для начала следует уточнить марку, модель и точный год производства данного автомобиля. После этого нужно подобрать соответствующую литературу, да именно литературу, а и сведения из интернета. Интернет гораздо позднее творение человечества, чем ретро автомобиль и информация о нем может быть оригинальной, только в книгах его времени. В литературе должно быть техническое описание характеристик и описание узлов и механизмов. Порывшись в родословной, узнав комплектацию, нужно определить оригинальные запасные части, от вновь приобретенных деталей. Далее нужно достать недостающие родные детали. Желательно начинать с кузовных частей и элементов.

Есть еще другой вариант, допустим, если машина в сборе, то не стоит спешить ее разбирать. Для начала нужно осмотреть все узлы и агрегаты, убедиться, что запуск двигателя возможен, попытаться запустить мотор. Таким образом узнать, что нужно заменить или отремонтировать и постепенно довести автомобиль до ходового состояния. А уж потом заняться эстетической частью.

Иногда, реставраторы стремятся полностью восстановить автомобиль. Конечно, это еще возможно сделать с советскими машинами, среди них есть еще в нормальном состоянии и запасные части еще можно найти