телефон в Москве (495) 517-9397

Влияние профессии на выбор авто

Влияние профессии на выбор автомобиля.

Недавно в СМИ страховой компанией Transparo из Германии был опубликован рейтинг, предпочитаемых автомобильных марок среди людей разных профессий.

Наверно не каждый может знать о том, что немецкие врачи предпочитают машины марки BMW, а учителям больше по душе Citroen.

В основу исследования легли данные о 60 тыс. заключенных договоров по страхованию. Участниками рейтинга стали как новые авто, так и подержанные. В своем исследовании специалисты компании сопоставляли данные страховок с родом занятий клиентов. В список попали около 30 популярных профессий Германии. Интересен тот факт, что данные полученные страховой компании во многом совпадают со стереотипами, сложившиеся в немецком обществе, о предпочтениях тех или иных марок автомобилей, работниками различных сфер деятельности.

Наиболее популярной во всем списке профессий стала марка Volkswagen. 20,1% людей занятых в сфере строительства предпочитают эту марку. В рейтинге широко представлена профессия инженеров. Автомобильный список популярности специалистов в области инженерии и включает марки Volkswagen (20%), BMW (12,6%), Mercedes-Benz (9,6%) и Audi (7,8%).

Бренд OPEL особенно популярен среди маляров. Его приобретают 17,5% представителей этой сферы. Это на 70% выше показателей других направлений

Машины BMW в предпочтениях у немецких докторов, 14,6% работников медицины приобрели автомобили баварских производителей. Спрос врачей на BMW на 45% выше, чем у  представителей других специальностей. Популярность BMW ограничивается не только рамками рейтинга страховой компании Transpar. Также, по мнению специалистов из немецкого автоклуба ADAC  любители агрессивной езды выбирают эту марку. А по мнению британского сайта знакомств Illicit авто марки BMW в цене у неверных супругов.

Есть профессии, которым нравится две марки в равной степени, немецкие слесаря, делают выбор в пользу автомобилей Opel и Ford в 12,3% случаев.

В списке есть представители, которые отдают предпочтение сразу нескольким маркам. Так, немецкие слесари выбирают автомобили Ford и Opel почти одинаково часто — в 12,3% случаев.

Также одинаково предпочитают марки BMW и Mercedes-Benz финансовые консультанты, их выбор закрепился на отметках 14,3% и 14,1% соответственно. Специалисты сферы торговли предпочитают в практически одинаковой степени BMW в 14,1 случаев и Audi в 10,8%

Служащие офисов и сотрудники немецких стоматологических клиник отдают предпочтение итальянскому и французскому автопрому в относительно равной степени, все показатели в районе 7,5%. Также еще одну марку из Франции Citroen облюбовали  работники торговли в обьеме3,9% и учителя 3,4%. Педагоги в среднем на 70% больше чем другие профессии предпочитают Citroen

Единственный японский бренд Toyota завоевал внимание немецких врачей в 4,9% случаев.

По материалам «Газета.RU».