телефон в Москве (495) 517-9397

Volvo XC90 2013 г — долгая мелодия внедорожника из Швеции

Volvo XC90 2013 г — долгая мелодия внедорожника из Швеции

Премиум кроссовер Volvo XC90 впервые появился на автосалоне в американском Детройте, еще в 2002 году. Но уже спустя четыре года – весной в 2006 году на очередном автомобильном шоу в Нью-Йорке, шведы представили новый вариант Volvo XC90. Позже, в 2011 году модель подверглась незначительному рестайлингу. Время неуклонно идет вперед, но флагманская модель кроссовера шведского автопрома, оставаясь с неизменной внешностью, остается на пике автомобильной моды.

Но как водится, вечного ничего не бывает, и в самом близком обозримом будущем, уже в конце 2014 года или в начале 2015 года, миру представят следующую модель семиместного шведского автомобиля Volvo XC90. А в этом обзоре постараемся максимально осветить все положительные и отрицательные черты первого поколения премиум-внедорожника, а также вспомним некоторые технические характеристики Вольво ХС 90.

Невзирая на почетный возраст флагманская модель компании - Volvo XC 90, смотрится по-прежнему солидно и респектабельно. Дизайн машины не назовешь супер современным, но то, что он привлекателен и гармоничен – это однозначно. Огромный шведский внедорожник имеет слаженные пропорции и классические линии кузова и сейчас выглядит более чем харизматично. Рестайлинг 2011 года подарил автомобилю новое стандартное светодиодное освещение на дневные ходовые огни спереди и светодиодные плафоны сзади.

Бессмысленно описывать внешность известного всем Вольво ХС 90, просто остановимся на габаритных размерах авто, а также различные возможности установки шин, стойкости металлического кузова и лакокрасочного покрытия.

Мощный кузов шведского кроссовера с возвышающимся над крыльями V-образным капотом, совсем не кажется меньше своих размеров: 4807х1936х1784 мм. Колесная база автомобиля составляет 2857 мм при дорожном просвете 220 мм.

Колеса и шины в качестве базовых, подразумевают 235/ 65 R17 или 235/ 60 R18 с легкосплавными дисками. Кроме этого, есть возможность установить колеса255/ 55 R18, 255/ 50 R19 или 255/ 45 R20.

Кроссовер с несущим кузовом изготавливается из достаточно прочной, и элементами из высокопрочной стали. Кроме того, для стоек и балок используется бористая сталь, которая прочнее обычной стали в пять раз.

Высокое качество металла, дополненное антикоррозийным покрытием плюс эмаль высокого качества с несколькими слоями лака, помогут, легко справляться с тяжелыми российскими условиями эксплуатации. Владельцу будет трудно найти следы ржавчины на корпусе Volvo XC90, даже если автомобиль выпущен в 2004-2005 годах, конечно если он в прошлом не участвовал в ДТП.

Салон Volvo XC90 оснащен двумя рядами сидений для пяти человек, и с тремя рядами для семерых. Семиместный кроссовер позволяет удобно и с комфортом размещаться пассажирам на последнем ряду, но только людям с небольшим ростом.

Конечно же, первый ряд кресел, наиболее комфортный для водителя и пассажира. Имеет много различных регулировок, в некоторых комплектациях есть электропривод. Сидения выглядят достаточно стильно, но не имеют боковой поддержки. К тому же кожаная поверхность кресел немного скользкая. Вид торпедо и центральной консоли подчеркивает почтенный возраст кроссовера. Прямые линии панели, большое количество переключателей и кнопок, аудиосистема, все как обычно. Не добавляют современности и экран навигатора, который не по-модному находится сверху торпедо.

Три пассажира второго ряда, могут сидеть каждый в своем кресле. Причем каждое кресло имеет свои регулировки, они способны передвигаться вдоль салона. При этом, у пассажиров остается достаточно пространства над головой, в ногах и по ширине, что позволяет путешествовать с комфортом.

Невзирая на скромные размеры колесной базы, салон шведского внедорожника отличается не только различными настройками расположения сидений, но и показателями грузовых возможностей отделения для багажа.

При полной загрузке автомобиля с водителем и шестью пассажирами, в багажнике может разместиться груз объемом 250 литров. Если сложить третий ряд кресел, то возможности багажника возрастают до 610 литров, а если сложить и второй ряд кресел, то получается практически ровная площадка для груза объемом 1840 литров

Доступ в багажник осуществляется через заднюю дверь, которая состоит из двух частей. Верхняя часть поднимается наверх, а нижняя опускается, образуя собой дополнительную площадку, для груза.

В состав базового оборудования для автомобиля Volvo ХС90, уже предусмотрены: климат контроль, круиз контроль, бортовой компьютер, противоугонная система, аудиосистема и много других приятных мелочей.

Кроссовер Вольво ХС90 выпуска 2013 года, комплектуется двумя пятицилиндровыми силовыми агрегатами. Первый из них – это бензиновый двигатель объемом 2,5 литра, работающий совместно с пятиступенчатой АКПП, который способен разогнать машину до 100 км/ч, за 9,9 секунд. При этом максимальная скорость автомобиля находится в районе 210 км/ч.

Расход топлива, заявленный производителем, составляет от 9 литров по трассе, и до 15,7 в городском цикле. В смешанном режиме машина может потратить около 11,7 литров на 100 километров. Многочисленные отзывы автовладельцев говорят, что реальный расход несколько отличается в большую сторону. В смешанном цикле машина тратит около14 литров, а городской цикл забирает около 17 литров на 100 км. В зимний период, расход еще выше.

Производители заявляют, что расход дизтоплива на таком Вольво ХС 90 составляет около 6,7 литров по трассе, и около 10,4 литров по городу. Смешанный цикл автомобиля тратит 8,1 литр топлива на сотню. Реальные испытания говорят о скромном аппетите этого авто, показатели составляют в среднем около 8-10 литров солярки.

Шведы, оснастили свой внедорожник интеллектуальным полным приводом AWD, в комплекте с многодисковой муфтой сцепления Haldex. Во время движения по сухой и ровной поверхности, на переднюю ось передается до 95% крутящего момента, а остальные 5% на заднюю. При попадании машины на скользкую поверхность, в случае пробуксовки передних колес, 65% крутящего момента сразу же передается на заднюю ось. В действительности же водитель даже не замечает, как в такие моменты автоматика регулирует нагрузку на оси. Хоть автомобиль и оснащен полным приводом, но под откровенное бездорожье, приспособлен плохо. Тем не менее, с гололедом Volvo XC90 отлично справляется.

По многочисленным отзывам автовладельцев ХС 90, основная проблема эксплуатации заключается в том, что машина требует постоянного квалифицированного технического обслуживания и внимания. Цены на оригинальные запчасти, весьма высоки, а неоригинальных расходников, практически нет. При всем, при этом, оригинальные запасные части отличаются высоким качеством и надежностью.

Несмотря на высокую начальную стоимость, не супер современную внешность, высокую стоимость запчастей и обслуживания, шведский автомобиль Вольво ХС 90, который, кстати, выпускается в Гетеборге, является отличным семейным авто, способным на длительные путешествия.