телефон в Москве (495) 517-9397

Выбираем внедорожник

Выбираем внедорожник

Многие современные внедорожники, до сих пор оснащаются допотопной трансмиссией «парт - тайм» которая обеспечивает постоянное подключение привода задних колес, без блокировки дифференциала. Эта схема была применена на таких автомобилях, как Mitsubishi Pajero Sport и Nissan Patrol. На первый взгляд может показаться, что данная система не имела плюсов, и единственным положительным фактором является ее низкая стоимость.

При постоянно включенном заднем приводе, достаточно мощный двигатель машины заносит зад не только на льду, а и на мокрой дороге. Эту проблему может решить, включенный полный привод, однако включать его можно ненадолго. Совсем нет смысла дергать рычаги КПП, в зависимости от состояния дорожного покрытия. Можно также постоянно ездить с включенным полным приводом, но это не самый лучший вариант. Такое вождение приводит к негативным последствиям в виде большого расхода топлива, быстро изношенных шин и скорым ремонтом КПП. Некоторые внедорожники непослушны на поворотах, от чего требуют от водителя особого стиля вождения.

Что можно порекомендовать автолюбителям, которые собираются купить автомобиль оснащенный системой «парт – тайм»? Луше всего подойдет машина имеющая двигатель с минимально мощностью, а именно дизельный. Приводом на все колеса следует пользоваться, только на скользкой дороге. С педалью газа нужно быть осторожней.

Внедорожники, в который полный привод подключается автоматически, работают по-другому. Вращение основной оси постоянно, а вторая подключается только после того когда основной привод начинает пробуксовывать. После того, как авто выедет на нескользкую поверхность полный привод отключается самостоятельно. Тем не менее, он всегда готов к работе, а основное движение осуществляется на переднем приводе. Это помогает сохранить шины от износа, и снизить потребление топлива. Данная схема, более оптимальна для использования, но она также не лишена недостатков.