телефон в Москве (495) 517-9397

Холодный впуск - результативное оснащение

Холодный впуск - результативное оснащение

Чтобы не терять потенциальную мощность двигателя можно организовывать холодный впуск воздуха. Для этого нужно сделать подачу в двигатель ничем не нагретого воздуха.

Сегодня в продаже есть разные комплекты холодного впуска, как для конкретных моделей, так и универсальных. Установка такого комплекта обычно процесс не трудоемкий, не требующий профессиональных навыков. Идея такого тюнинга проста и основана на том, что холодный воздух плотнее и более насыщен кислородом. Следовательно, двигатель при работе получает больше кислорода.

 Таким образом, для оснащения автомобиля холодным впуском нужно:

  • фильтр нулевого сопротивления;
  • впускные трубы с гладкой внутренней поверхностью;

В результате установки холодного впуска заметно уменьшается детонация двигателя, а педаль акселератора становиться более отзывчива. Немного рациональней становится расход горючего. Такая конструкция впуска имеет небольшой недостаток, это увеличение шума двигателя. Фильтр нулевого сопротивления нужно устанавливать дальше от мест попадания воды, иначе может произойти случайный гидроудар от попадания воды в фильтр.
Обычный монтаж холодного впуска проходит, путем замены стандартной гофры на гладкий патрубок соответствующего диаметра и длины, с фильтром. Обязательно нужно исключить попадание горячего воздуха в фильтр, установив его в более холодной части подкапотного пространства. Все соединения патрубков должны быть герметичны. Прирост мощности после замены зависит от того, насколько велико было сопротивление старого воздушного фильтра.